понедельник, 2 июля 2012 г.

Записки путешественников


Мы с ребятами долго не писали и не, потому что писать не хотелось, а просто возможности не было. Мы не раз приносили свои извинения за это, но жизнь юных журналистов очень суетная, но впредь мы обязуемся писать для вас и информировать своими постами, если не каждый день, то несколько раз в неделю, так точно!
Вот, например, Уляша уезжает в Питер, так что новости из культурной столицы только свежие. Валери остается в Калининграде, так что ни одно местное мероприятие не пройдет мимо.  Хельга едет в Балтийский Артек, так что от нее ждем, как говорится, вестей с полей.  А я отправляюсь в столицу нашей Родины, город-герой Москву, так что от меня на ближайшие две недели сводки о последних культурно-массовых мероприятиях, лучших местах и клевых ребятах.

Читайте нас чаще!!!

По дороге в Москву.
Я не люблю  поезда.  Даже не так, я не люблю ехать в поезде сутки и больше, а тем более летом. Мне, как правило, попадается плохая компания (старики, дети, кормящие матери - это мой контингент), но на этот раз все вышло по-другому. Я ехала с тремя немолодыми людьми, в возрасте до 60, и как выяснилось позже, одна - вдова, другая – уроженка севера, купившая имущество в Зеленоградске, а третий - бывший военнослужащий. Мы прообщались всю дорогу. Они, почему то все знали, как меня зовут и были очень доброжелательны. Я впервые не почувствовала эффекта остановленного времени, оно не тянулось, как обычно, а проходило за беседами и чаем. И за сутки случайные пассажиры стали неплохими знакомыми, мы, конечно, вряд ли когда-либо свидимся, но впечатление от этой поездки осталось незабываемое.




[Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий