четверг, 5 июля 2012 г.

Записки путешественников(Москва,4 день)

Второго числа нам не удалось попасть на открытие выставки Брайана Адамса. Как выяснилось это не только легендарный рок-музыкант, но и талантливый фотограф. Зато сегодня мы в полной мере насладились его работами. Мы и правда остались очень довольны. Лично мне понравились фотографии Эми Уайнхаус и Сэра Бена Кингсли. Выставка будет длиться еще ровно 24 дня, так что, те кто сейчас в Москве, обязательно сходите.


На этом путешесвтие по Мультимедия Арт Музею не закончилось, мы посетили еще две экспозиции. Одна из которых напоминала рисунки и аппликации ребенка уровня детсада (Выставка Василия Ермилова 1894-1968), а вторая рассказывала о президентских временах Дмитрия Медведева в 1461 фотографии. Увлекательного мало, скажу я вам, но не могу не отметить, что Дмитрий Медведев весьма улыбчив.
Обогатившись искусством, мы отправились подкрепиться, и не куда-нибудь, а в тот самый знаменитый и многими любимый "Cinnabon". Всемирно известные булочки с корицей, о которых я мечтала целый год, не доставили мне истинного наслаждения. Они очень вкусные, очень сытные и очень калорийные, но это все не настолько...в общем "DunkinDonuts" по прежнему мое любимое место.


Ужин в парке Горького. Я буду скучать по этому больше всего.
[Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий