пятница, 13 июля 2012 г.

Записки путешественников(Москва,10 и 11 день)

10 день.
Рисовать я не умею, а если и рисую, то плохо. Но в Парке Горького, на живописном плэнере, в окружении людей с красками и мольбертами, профессионально и без особого труда рисующих натюрморт, я тоже почувствовала себя художником.


Мне всегда хотелось иметь мольберт, и мне всегда хотелось научиться рисовать. Просто, для себя. Кажется, что я бы смогла рисовать, пусть не долго и не много, но смогла бы.




Москва, и правда, исполняет мечты. Пускай детские и наивные, но исполняет.



11 день.
На " Винзавод" я хотела попасть давно, но меня уверяли, что это не лучшее арт-пространство в Москве. Правильно делали.
До "Винзавода" я побывала еще в 3 подобных местах, и поэтому мне есть, с чем сравнивать.


Но вчера мы не случайно оказались там, а решили посетить вечер вернисажей. Три выставки из четырех проходили в рамках Международного московского биеннале молодого искусства. Нам понравился только один проект "Упражнение "Артикуляция". Остальные были какими-то странным, шумными и непонятными.


В общем и целом, "Винзавод" - это тоже крутое место, но оно, как нам показалось, не структурировано, очень запутано. Там не поймешь, где магазин, а где выставочный зал.


[Нэсти]

1 комментарий:

  1. Согласна насчет винзавода!были там прошлой зимой-нелогичное место в плане пространственной занятости!))

    ОтветитьУдалить