понедельник, 9 июля 2012 г.

Записки путешественников(Москва,7 день)

До этого момента мне казалось невозможным сидеть дома, в Москве, днем.
Я думала, что нужно обязательно куда-то идти, что-то делать, что-то смотреть и где-то находиться. Но в субботу, около полудня, я поняла, что стоит наслаждаться. Наслаждаться тишиной и спокойствием настолько редкими здесь.
В небольшой комнате, на пятом этаже дома обычной советской постройки я смотрела на деревья, которые медленно склонялись то в одну, то в другую сторону. И было в этом что-то спокойное и умиротворяющие, и сразу столько мыслей,мечтаний и планов...


Да, и вообще суббота выдалась спокойная. Мы не попали на сеанс фильма Вуди Аллена, но может это и к лучшему. Мы гуляли по Арбату. Я люблю его. Здесь всегда много художников (а я их люблю) и туристов.
Самое интересное, что как пройти от метро до Старого Арбата нам объяснил очень клевый иностранец, которому мы тоже приглянулись.



По Москве хочется много гулять, и это стоит делать.


                                                                                                                                                  [Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий