среда, 11 июля 2012 г.

Записки путешественников(Москва,9 день)

Я не люблю понедельники. И не потому что надо на работу, учебу, или это начало неделю, а потому что по понедельникам не работают музеи, галереи и прочие арт-пространства.
И так как с первого раза на мне удалось попасть на выставку Сергея Браткова "Шапито Moscow", мы пришли во второй и остались довольны.


Прежде всего потому, что это находится на "Красном октябре". Во-вторых: пространство, где были вывешены работы было очень простым,но очень продуманным: большим и светлым. А еще частью выставки были инсталляции в мужском и женском туалетах. В женском- 3 истории о кошках, а в мужском-о собаках. Чувствовалось  особой взгляд фотографа на простые и всем знакомые вещи.


"Потрогай музыку"  -это мероприятие точно для меня. Здесь можно поиграть на огромном ксилофоне, стеклянных бутылках и на кастрюлях. Можно самому стать на несколько минут композитором, просто крутя педали своеобразного "велосипеда" и переставляя  штырьки туда -сюда создавать музыку. Мое любимое развлечение на этой выставке было, конечно же, петь. Петь песни в настоящий "джазовый" микрофон.


 В общем, я отвела душу, как начинающий музыкант.


А еще вот, что продается в московских магазинах. Это явный намек на то, что меня здесь ждут:)



                                                                                                                                                 [Нэсти]

1 комментарий:

  1. Нэсти, тебя ждут везде, и в московских магазинах, и в калининградских гостях!!!

    ОтветитьУдалить