среда, 4 июля 2012 г.

Blossom\Цветение

20 июня в библиотеке им. Чехова состоялась моя персональная фотовыставка.
Событие это, скажу я вам, очень знаменательное и крайне волнительное. Я сомневалась до последней минуты, готова ли я вообще к этой выставке. Ведь если люди устраивают такого рода мероприятия, то им наверняка есть что показать. Я бы наверно еще долго не решалась говорить о себе в полный голос, если бы не мои друзья. Это странно,но порой мне кажется, что люди верят в меня больше, чем я сама. Это очень важно и ценно.

Лучше всего писать об эмоциях, которые испытываешь, в тот момент, когда они только начинают рождаться в тебе. С открытия выставки прошло уже добрых две недели, и мой щенячий восторг сменился бесконечной благодарностью тем, кто искренне верит в то, что я делаю.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать. В общем, смотрите, что получилось!
Р.S. Огромное спасибо всем, кто нашел время, чтобы прийти. Спасибо за одобряющие взгляды и добрые слова. Теперь я знаю точно, что все не зря.


                                                                                                                                                 [Уляша]

Комментариев нет:

Отправить комментарий