воскресенье, 8 июля 2012 г.

Записки путешественников(Москва,5 день)

Я заметила удивительную вещь: встречаться в Москве с человеком, с которым живешь "бок о бок" в Калининграде - это правильно. Я бы вряд ли проводила столько времени с Дариной "дома", и не потому что совсем не хотела, просто там больше забот, дел, проблем, встреч, а здесь нет...Я рада, что именно июль, я рада,что именно Москва, и я рада, что именно такие встречи.


Обедали мы в месте под названием "Beverly Hills", американизировались. Оно и правда перенесло нас в ту Америку 60-ых, в которой мы никогда не были и вряд ли будем. Мы сидели, не спеша разговаривали, пили кофе (один из самых вкусных), и я вспомнила кадр из фильма "Криминальное чтиво", когда Ума Турман и Джон Траволта сидели "в красной машине" ресторана, и тот умопомрачительный танец.


И тут неожиданно громче заиграла песня "Hit the road Jack" Рэя Чарльза, и 8 милых официанток с бомбонами, как у черлидерш, начали танцевать. Это было  неожиданно и очень клёво!



Немного побродив по Москве, мы отправились на лекцию "Как организовать и продать выставку" директора московской галереи наивного искусства "Дар" Сергея Тарабарова .
Мероприятие само по себе было не столь познавательно и интересно, лично для меня, так как речь больше шла о живописи, но кое-какие важные моменты я все-таки отметила. Так что, Уляша, готовь объектив и снимай, в сентябре у нас новая выставка.




Вечер мы закончили новыми знакомствами и чтением газеты студентов РГГУ- "Аудитория".



                                                                                                               Фото: Дарина Арт
   
                                                                                                                                                    [Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий