воскресенье, 25 марта 2012 г.

Inspiration for week

Этот фильм об одной из самых популярных групп 70-х. Это поучительная история о том, как "ломаются" люди и о том, как "подняться" после тяжелого "падения".


Так как вся моя неделя прошла в театре, то все, что сейчас меня вдохновляет и будет вдохновлять еще несколько недель, так это спектакль "Ящерица" по пьесе А.Володина.



Говоря о музыке, я вспоминаю джаз. Вспоминая джаз, я вспоминаю Его.


4:11


2:03

5:06


А еще я хочу выращивать лаванду!


[Нэсти]

"Наши мечты до сих пор вдохновляют нас на невероятные поступки. Не забывайте их."


Одна из самых трогательных и замечательных книг, которые мне довелось прочесть. История о том, как северный ветер однажды может изменить вашу жизнь до неузнаваемости, о том, что такое дружба, любовь и закоснелая праведность. Читая эту книгу, понимаешь настоящий вкус шоколада.



Я очень люблю мультфильмы компании Walt Disney. А когда в них действия разворачиваются в Новом Орлеане под звуки джаза, то оторваться от монитора хотя бы на секунду не представляется возможным.


И немного музыки напоследок.


4:05

3:17

2:57

3:35
Placebo – Every You Every Me

4:45
[Валери]

Фильм "Не отпускай меня". Снят по одноименной книге Кадзуо Исигуро. Невероятная история трех людей, чье будущее предопределено. Они не могут строить планы и мечтать о счастливой жизни, ведь у них просто нет времени в запасе. Фильм снят на фоне блеклых красок и ощущения неминуемого близкого конца.Картина нагнетает, создает атмосферу уныния и безысходности. Но в такой плоскости ярче видны характеры и сильные чувства героев, их трудные и короткие пути  жизни. Непростой фильм. Непростые эмоции по завершению просмотра.
Учит видеть в прошлом лишь положительные моменты, раскрываться и полностью жить настоящим. 


Inspiration for week у меня будет выдержано в одном стиле, и дополню  я его тихими и мелодичными композициями. Инструментально сильные песни, чувственные и вдохновляющие.


3:36


4:47

5:40

4:16

4:21

Также заставляют меня чувствовать себя преисполненной легкости и света красивые фигуристые девочки

 Стильные мальчики


и рисунки акварелью


[Хельга]

Искусство Менди.
Традиция расписывания тела хной царствует на Востоке уже более 5000 лет. Роспись хной – это не только украшение, но и талисман.Например, в Индии тело невесты покрывают затейливым рисунком из хны, а оставшийся порошок закапывают в землю, чтобы защитить брак и избежать неверности мужа.


Свадебное платье J.Crew



Кондитерский дом Ladurée. 
Вначале чуть слышный хруст, затем сахарный взрыв, осколки которого оседают в уголках губ, в то время как сладкий вкус начинки уже растекается во рту.Вначале чуть слышный хруст, затем сахарный взрыв, осколки которого оседают в уголках губ, в то время как сладкий вкус начинки уже растекается во рту. Миндальное печенье «макарон», частица небесного наслаждения, умещающаяся между указательным и большим пальцем, – самое современное из классических произведений французских кондитеров.(c) Pascale Bernard


"Девушка на мосту". Фильм французского режиссера Патриса Леконта с несравненной Ванессой Паради в главной роли.


Ее голос помогает мне увидеть жизнь в розовом цвете.




3:07
Edith Piaf – La Vie en Rose



4:29
Edith Piaf – Milord



3:24
Edith Piaf – Sous Le Ciel De Paris



2:56
Edith Piaf – La Foule


[Уляша]


Ее голос помогает мне увидеть жизнь в розовом цвете


3:07
Edith Piaf – La Vie en Rose


4:29
Edith Piaf – Milord


3:24
Edith Piaf – Sous Le Ciel De Paris


2:56
Edith Piaf – La Foule


2:20
Edith Piaf – Non, je ne regrette rien

Комментариев нет:

Отправить комментарий