воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Inspiration for week

 Наткнувшись однажды на ЖЖ некой Vero4ki,я и подумать не могла, что творчество этой юной особы останется со мной надолго. Веру Полозкову можно смело назвать  феноменом современной литературы. Она-блогер, трансформирующийся в настоящего вне сетевого поэта.


Море. Там легче дышится,думается и пишется.
Сирень. Жду май, чтобы почувствовать ее густой аромат во влажном воздухе.



Фильм "Мамы".


Начинаю новый день с той, что люблю.С музыки.



5:48
Quadro Nuevo – Giovanni Tranquillo


5:57
BrassBastardz – Sunrise Sunset


5:24
Sunset Session Group – City Love


4:04


5:59


[Уляша]


Частенько захожу за новой порцией вдохновения на этот сайт http://www.pufikhomes.com/ . "Пуфик" - это не просто блог о дизайне, это свежая волна в сознании, после посещения этой  чудесной веб-страницы появляется желание творить, придумывать, исполнять!



 Невероятная свадебная коллекция Yaki Ravid 2012




Разноцветная обувь, в которой хочется шагать по улицам!





Следующую неделю я проведу под ритмы этих песен: сочные звуки гитары и прекрасные голоса солистов 



4:15
Nikelback – Rock Star


3:27
The Charlatans – Bad Days


3:32


6:15
Beck – I've Got A Feeling


3:36
Marakesh – My Favorite Song


А посмотреть советую "Герцогиню" с потрясающей Кирой Найтли!



[Хельга]

Очень редко мне нравятся платья именитых кутюрье. Слишком много для меня деталей. Но эти модели Christian Dior Haute Couture коллекции весна - лето 2012 не смогли оставить меня равнодушной.




Ничто не вечно, кроме моей любви к этому фильму.


Ай-да читать хорошие книги!


Весна - время пеших прогулок по городу, задушевных разговоров, утренних сеансов в кино, а еще это время цветов! Мальчики, дарите девочкам.


Мечты исполняются! Я знаю, что это так.


[Валери]

Победа!


Работы Петра Ловыгина. Они безумно красивы, безумно интересны и безумно "вкусны". Ощущение, что ты переносишься то в Бразилию, то в Индию.




Я мечтаю о белой кухне в прованском стиле. Эта мысль меня вдохновлять уже около полугода.




Воспоминания. Сегодня случайно нашла билет с летнего КВН и вспомнила те сутки в Светлогорске, было круто. А потом достала все свои остальные билеты, которые я бережно храню в коробке из под конфет, и вспомнила все то,что было в моей жизни, где я была и с кем.


Я вспомнила концерт Земфиры: атмосферу, музыку и счастье.



3:13


4:38


4:29


3:31


3:50


[Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий