воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Inspiration for week

Для нас, людей творческих, вдохновение - особый пункт. Благодаря интересным вещам, музыке, фильмам и прочему, складываемся мы сами. О том, что именно вдохновляет нас, наполняет новыми идеями и дает силы для начинаний, читайте каждую неделю в нашем блоге.

Я поняла,что музыкальный оргазм существует. Only repeat.


3:09

3:43
Christina Milian – Tell me what you see

2:28

4:03
Jose James – Blackmagic

4:42


«13 месяцев, 13 режиссеров, 1 любовная история»



Книга Евгения Гришковца "Год жжизни" основана на его интернет-дневнике. Как признается сам автор, что делать из этого книгу он не собирался, но издатели предложили.Сейчас он уже и не жалеет, что книга есть, и я не жалею, что я эту книгу прочла. После его "Америки" мне было сложно снова начать его читать, я боялась опять разочароваться, но от этой книги я в восторге .Говорят, что человека читаешь как открытую книгу, так вот эта книга и есть сам Евгений Гришковец, со своими мыслями, чувствами, переживаниями и взглядами на жизнь.

Они мне безумно нравятся. Я мечтаю о таком платье. Ульяна Сергеенко - невероятная женщина.


Аромат моего детства  "Burberry Weekend"

[Нэсти]


Солнечная Тоскана вдохновляет своими неповторимыми пейзажами,пропитанными духом умиротворения, архитектурой, таящей в себе богатую историю,и,конечно же, знаменитыми виноградниками и поистине божественной кухней.




Я влюбилась в этот аромат с первого вдоха. Belle d'Opium - это реинкарнация знаменитого Opiuma, увидевшего свет в далеком 1977 году. Несмотря на то, что в обновленном аромате парфюмерной классики Дома Yves Sant Laurent по-прежнему присутствует мускусно-амбровая база, он не лишен цветочной легкости с едва уловимыми нотками кальянного дыма.


Каждое воскресное утро я просыпаюсь от запаха свежесваренного кофе. В моей семье чемпион по приготовлению бодрящего напитка - Папа.


Вдохновленная потрясающими пейзажами Италии, я провела неделю под звуки песен Nek, Zucchero и Andrea Bocelli.



4:01
Andrea Bocelli – Besame mucho


4:48
Nek – Cuore in Tempesta

4:21
Nek – La Vita E



4:13
Zucchero – Baila (Sexy Thing)



3:53
Zucchero – Vedo nero

Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете одежду в шкафу каждый день.(с) Ешь.Молись.Люби.


                                                                                                                                                      [Уляша]

Воистину зимние и холодные апрельские пейзажи заставляют меня заворачиваться в одеяло под:

Panic At The Disco – Northern Downpour
The Script – Exit Wounds
Tyrone Wells – More
Karmah – Just Be Good To Me
Brandon Heath – Red Sky

Так как на этой неделе вокруг меня царит покой и умиротворенность, то, чтобы совсем не загрустить, я решила пройтись по новинкам киноиндустрии. Жанр, конечно, комедия. Так я посмотрела "Мы купили зоопарк". Невероятно добрый и милый фильм, который после себя оставляет теплый след в сердце.


Абсолютным лидером по вдохновению в эти семь дождливо-снежных дней стал космос. Звезды, свет и скорость.





а также вкусный сайт http://zazavtra.com/

и одностишья Владимира Вишневского http://esto.narod.ru/vishnevsky.html


[Хельга]


Апрель для меня никогда не был каким - то особенным месяцем. Он как среда на неделе. Но этот год совершенно иной. И к апрелю у меня совсем другие чувства на этот раз.
Апрель'12 - время исполнения заветных желаний, принятия радикальных решений, мыслей о будущем и задушевных разговоров во время пеших прогулок по городу.


К слову об исполнении желаний. Балет - невероятная вещь, заставляющая тебя воспринимать многие вещи по - другому. Это новый взгляд на красоту, изящество и человеческую выносливость. "Жизель" в исполнении театра Русского национального балета изумительна!

Балет необходимо увидеть своими глазами!
Говорят, что если сфотографироваться на фоне Бранденбургских ворот, то ты обязательно вернешься в Берлин. До того, как папа не сказал, что несколько апрельских дней мы можем провести там, я не верила этому. Теперь в перерывах между подготовкой к семинарам я подбираю маршрут по этому удивительному городу, который как и Москва never sleep.



Как никогда это верно!


Много лет назад он научил меня тому, что с неба можно достать звезду, тому, что стоит лишь поверить в себя, и ты сможешь сделать все, что угодно! Я верю в это до сих пор.


Есть такие книги, который экранизировать не стоит. "Интимный дневник Оливера Тейта" или же "Субмарина" тому пример. Читайте Джо Данторна.


[Валери]

Комментариев нет:

Отправить комментарий