воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Inspiration for week



Вторую неделю вдохновляюсь Италией. На этот раз меня покорил Рим.



Вино. Листая журналы виноторговой компании Simple, я мало что понимаю. Однако, текст, подкрепленный «вкусными» снимками, рождает во мне ощущение, что я и впрямь чувствую изысканный аромат сардинийских вин.



Шифон. Этой весной хочется облачиться в летящие ткани.



Всю неделю мечтательно релаксирую под звуки Nouvelle Vague.



3:02
Nouvelle Vague – Sweet And Tender Hooligan

3:40


3:58


3:09
Nouvelle Vague – Just Can't Get Enough



3:19
[Уляша]


Ближайшие  полтора месяца будут очень активными, а раз так, то и музыка должна быть бодрящей.


4:28



3:43
JAMIROQUAI – Runaway



4:17



3:59



3:47


У кого-то он есть, а у кого-то нет. Но фильм о том, что живое общение нам заменяет скайп и чат, и о том, что уже давно любые отношения нам заменяет секс со случайными девушками. Никогда не поздно все изменить. И если тебе больно - значит ты еще жив.

Картина Стива МакКуина "Стыд"


Я люблю петь, не умею, но очень люблю!


Очень хочется настоящей итальянской пиццы и пасты. Сидеть в уличном кафе с друзьями, болтать, пить вино и наслаждаться Италией.


Мне удалось побывать на прекрасном семинаре по арт-терапии. Это очень  распространенный метод  лечения. В Росии он начал применятся с конца 90-ых и уже на сегодняшний день активно развивается. Арт-терапия помогает не только людям с психическими отклонениями, но и просто тем, кто хочет "найти себя" или разобраться в своей жизни. Не стоит бояться психологов и думать, что если вы идете к нему, то вы больны. Это не так! Психология в целом и арт-терапия в частности поможет вам определиться в жизни и прожить ее так, как хотите вы.


[Нэсти]


Каждую неделю мы готовим "Inspirations". Это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Не всегда происходит то, чем хочется делиться, что заставляет двигаться вперед, что доставляет неподдельную радость. Именно в такие моменты ты начинаешь вспоминать вещи/людей/города/фильмы, который когда - то оставили свой след в твоей жизни. В поисках чего - то забытого порой можно найти то, чего не хватает именно сейчас, для чего сейчас самое время.

Когда у меня плохое настроение, я люблю слушать их старые альбомы. 


Я уже писала о фильме "История рыцаря". Именно с него началось мое знакомство с одним из величайших актеров нашего времени. Я выросла на "Братьях Гримм" и "10 причинах моей ненависти", потом была "Горбатая гора", "Темный рыцарь" и "Воображариум доктора Парнаса". Кого бы он не играл: рыцаря, жулика, ковбоя нетрадиционной ориентации, психопата - убийцу, наркомана или героя любовника, он не может оставить вас равнодушными. Человек, который ни при каких условиях не сдавался - Хит Леджер! Для меня он навсегда останется таким же улыбчивый, веселым и невероятно сильным!


Многие фильмы я смотрю с большим опозданием, тогда, когда есть настроение, а не когда картина вышла в прокат. Поэтому до "Чтеца" я добралась совсем недавно. Слишком много противоречий и вопросов он оставляет после себя, чтобы дать ему однозначную оценку. Но Оскар Кейт Уинслет заслужен.


Всегда думайте о последствиях.


[Валери]

Эта неделя будет вдохновлять меня переменами!
Все вокруг сейчас изменяется, солнце пригревает сильнее, чем в прошлые месяцы, черные силуэты деревьев скоро исчезнут с глаз до ноября вместе с шубами и ужасными меховыми жилетами. Мне тоже захотелось чего-то нового и свежего, поэтому я активно принялась менять что-то в себе, как внутренне, так и внешне. Мне кажется, весна - самое время стать чуточку смелее и сделать то, что давно хотел: сменить цвет волос, стиль или сделать татуировку. Меняйтесь!


Теперь каждое утро хочется улыбаться шире и шире. Поэтому спонсором моего хорошего настроения является как минимум одна хорошая мысль с первых минут пробуждения!

Сегодня я подумала о прекрасном лете, которое обязательно будет таковым. Вы только представьте: теплый воздух, желтое солнце в высоком синем небе, океан свободного времени и Вы, готовая (ый) каждый день проводить с невероятным азартом и интересом! Неплохо, да?)


Меня очень порадовали антигравитационные фото. Я даже пообещала себе сделать нечто подобное в теплейшие месяцы года.



Легкие и приятные:




3:56
Miike Snow – Cult Logic




4:00



4:12



3:57



3:54


Мультик, который меня покорил! Спасибо, что подарил тепло и свет, развлившиеся по мне после просмотра. Добрые и милые пингвины не оставляют равнодушной. "Делай ноги - 2" !

Напоследок, придумывайте, совершайте, рискуйте!

[Хельга]

Комментариев нет:

Отправить комментарий