воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Inspiration for week

Эта неделя совершенно случайно стала неделей Парижа. Кто-то путешествует в город любви, кто-то смотрит о нем фильмы, а кто-то просто ловит волны парижских радиостанций и наслаждается джазом. Но эта тесная и необъяснимая связь с городом словно витает в воздухе и обволакивает тебя, и вот ты уже улавливаешь запахи круассанов и капучино и слышишь звуки саксофона, становящиеся с каждым вдохом все отчетливей и отчетливей.

Вчера я очень сильно пожалела, что не посмотрела "Полночь в Париже" в кинотеатре. Начиная с первых секунд, ты влюбляешься в этот фильм. Хочется всматриваться в каждый пейзаж, каждую деталь мелькающих кадров. Аллен показал такой Пари, каким его хочется видеть: безгранично прекрасным и вдохновляющим. Надеюсь, именно таким он станет и для меня когда-нибудь.


Бокал красного вина и Коул Портер - отличная компания для субботнего вечера.


2:01

4:56
Cole Porter – Night and Day

3:43
Cole Porter – Let's do it

2:29

3:33


Пока погода в Калининграде не жалует нас солнечными деньками, пикники в парке заменены завтраками и обедами в не менее крутых местах. Мягкие диваны, торшеры из прошлого века и множество книг вдобавок к ароматному чаю прилагаются.


Будь Настина воля, то она бы вынесла оттуда половину кафе: так сильно нравится ей интерьер.

Выставка-ярмарка "РитмРук" уже не в первый раз проходит у нас. С каждым разом не перестаешь удивляться тому, что люди умеют делать своими руками.



о. Санторини входит в программу-минимум тех мест, которые необходимо увидеть своими глазами.





[Валери]

Коллекция Alexander Terekhov for Coccinelle покорила меня своей яркостью и минимализмом. Терехов сумел сохранить традиции дома Coccinelle и вместе с тем внес в линию свое индивидуальное видение.


Джуд Лоу. Он невероятный.




Prada Infusion D'Iris. Очень гармоничный, элегантный  аромат с нотами ириса, цветка апельсина, ветивера, кедра и ладана. Infusion D'Iris – моя новая любовь.


Опасный метод. Фильм о  невозможности сосуществования любви и внутренних противоречий. 


Противоречивая музыка. Как и мои ощущения в течение недели.


5:41
Gorchitza – Twinkle

5:04
Swarms – Flikr of ur Eyes

6:36

3:24
Scorpions – Dust in the wind

4:03
[Уляша]

У нас в Калининграде есть замечательный дом. Дом "Люди и Книги" - это место, где ты можешь отдохнуть, насладиться разнообразной литературой, которую, кстати, ты можешь приобрести по удобной тебе цене. Бери сколько хочешь - плати сколько можешь!
(Фотографии предоставлены Домом)





Библионочь. Это мероприятие в Калининграде первый, и хочется верить, что непоследний раз. Три главные арт-площадки вечера: библиотека им.Чехова А.П., клуб Альтернатива и чайная Унция - успели за 3 часа показать и рассказать удивительные вещи. Лично мне очень понравилась творческая встреча с писателем Андреем Геласимовым. До этого я не слышала о нем, теперь хочу прочитать две его книги. И творческая встреча с музыкантом Илларионом Дьяковым. О нем я ранее тоже не слышала, теперь слушаю его музыку несколько раз в день. А еще, на удивление, мне очень понравился мастер-класс Светланы Колбаневой. О ней я ранее слышала и даже видела. После этой встречи мне захотелось пообщаться с ней лично.
В общем и целом библионочь - это не только увлекательно, но и познавательно.



Музыка Иллариона Дьякова. Не стоит говорить - стоит слушать.



9:51
Илларион Дьяков – Фрагмент пьесы для альта-соло и планетарных шумов 

2:06

2:47
Илларион Дьяков @ Александр Кириченков – Твои кудри и моя капитуляция


Красота по-американски. 5 премий Оскар. Простая с виду, но сложная изнутри сюжетная линия. Первые 40 минут тебе кажется, что фильм странный и скучный, но после начинаются резкие диалоги, красивая музыка и "накал".
"Нет ничего хуже,чем быть обычной".


Как известно, смех продлевает жизнь. Поэтому в воскресный вечер вместе с друзьями мы получали заряд отборного юмора на КВНе. Ребята были "на волне", песни Ивана Дорна и Макса Барских это подтвердили. Послушав, как поет команда "Набор слов", я поняла, что умею петь, серьезно! Шутку от команды "Карт Бланш" понял бы только ФИЖ: "4 года на филфаке, вы от меня так просто не уйдете". Команда "Парадокс" боролась за права левшей и шутила про грудь. Новая интернациональная команда "Трико" очень веселая, их шутки невозможно передать. Бесспорный лидер - сборная ИМЭП с песней про купола.
Места распределились соответственно: 3 место - "Парадокс", 2 место - "Трико", 1 место -сборная ИМЭП.
Ходите на КВН - продлевайте жизнь.



[Нэсти]



Комментариев нет:

Отправить комментарий