пятница, 16 марта 2012 г.

Продолжая сладкие "праздники"


Мне понравилось готовить маффины и я решила сделать их снова. Но на этот раз у меня дома не оказалось яиц, поэтому представляю новый новый рецепт, с другой пропорцией и немного иными ингридиентами. 


Мне понадобилось:
  • 2 стакана муки
  • 3 ч.л. разрыхлителя
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1/2 стакана сахара
  • 50 г растительного масла 
  • 1 стакан молока
  • примерно 10 вишен
  • полбанана
Способ приготовления:

Тесто замешиваем точно также, как и в посте немного ниже. Тщательно перемешивая и постепенно добавляя новые компоненты.
Далее мелко нарезаем вишню, добавляем ее в полученную массу, тесто должно окраситься в сиреневый)))
Еще мельче нарезаем бананы, настолько мелко, что получаем почти пюре. Снова перемешиваем. Затем смазываем форму маслом, чтобы не подгорело я еще слегка присыпаю мукой. И заливаем форму массой.




Ставим в разогретую духовку на 15 минут) 


Достаем и наслаждаемся)) Приятного аппетита!)






[Хельга]

Комментариев нет:

Отправить комментарий