среда, 31 июля 2013 г.

Мои греческие истории'4


Покачивая ногой, я сижу в холле отеля в ожидании трансфера в аэропорт. Чемоданы тщательно уложены, все сувениры бьющиеся и нет упакованы и спрятаны в поклажу, тоска по Родине упрятана где-то между всем этим.
Пришло время подвести черту и написать финишную часть моих историй. 
Не писала я о своем греческом укладе довольно долго. Всему виной насыщенные исследовательские деньки. Два подряд мы путешествовали по Эгейскому до близлежащих островков, среди которых были и полудикие лагуны, и таверны на берегу, сидя в которых беспрепятственно можно было зарыть ноги в разгоряченный песок, и высокая священная гора Афон ( на ней и проживают почти 2000 монахов, о жизни которых я вскользь рассказывала в предыдущем посте) Всего и много - если в паре слов и очень общо. 

Я видела и дельфинов, провожающих наш корабль, и откормившихся на вольных туристических хлебах чаек, и кузнечиков размером с ладонь, и рыб, шныряющих среди водорослей в самой прозрачной морской воде. 
Появилось огромное желание путешествовать. Точнее, оно меня никогда не покидало, но жаркое солнце мира оливок и сыра Фета распалило мою любовь к иностранным землям. Так, я поставила себе какие-то цели, набросала примерный план будущего следования по миру. А пока я очень хочу вернуться домой, обнять бабушку и вручить ей каштановый вкуснющий мед, варенье из оливок, сувениры и прочие сласти, наболтаться с ребятами и получить порцию стеба, подготовиться ко дню рождения, поздравить друзей с женитьбой, что я пропустила и порадовать каждого из них кусочком воистину солнечной Греции, что я бережно везу с собой. 
Знойный край, спасибо и пока :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий