понедельник, 15 июля 2013 г.

Мои греческие истории'2

Календарь подсказывает мне, что сегодня я начала уже пятый отпусковый денек. Как следствие- мне есть, что вам рассказать :)
Начну с главного (для мамы), наш номер на горе, который я по-свойски окликала как ласточкино гнездо, мы сменили на room 113. В тот день нам подумалось, что 13- счастливое число для поездки. Сразу вспомнился и тринадцатый ряд самолета, и столик за обедом с той же единицей и тройкой, за которым мы предпочитаем трапезничать до сих пор.
Вид из окна стал не столь прекрасен, конечно, но бытовые высоты много важнее пейзажных. Поэтому, к нашему счастью, номер был куда лучше предыдущего.




Теперь мне хочется поговорить о кухне. Местный колорит отразился и в еде. Безусловно. Греческие люди любят смешивать вроде бы несовместимые вещи друг с другом, но получается весьма и весьма. Это касается и овощей с молочными продуктами, ибо шпигуют и фаршируют они все, что видят с точной уверенностью (иначе трудно объяснить, как им удалось сделать вкусными все те яства со шведского) Также касается и мяса-рыбы с какими-то умопомрачительными соусами и приправами, и вина с водой. К сожалению, тут принято разбавлять. Или это, опять же, тонкости колорита, и винишко их просто имеет легкий вкус и высокую скорость прошибания ясности ума. Как факт- белые вина приятны и отдают мускатом, а красные - одеколоном. Такие вот гастрономические дела (к слову, сегодня вечером меня ожидает рыбная вечерняя трапеза, о которой я непременно расскажу).



О! Совсем забыла рассказать о туристиках. Превалирующая нация в моем отеле вовсе не русские, а сербы, которые пригоняют сюда даже сами на машинах. Также тут полным-полно украинцев. Могу сказать, что братья славяне завладели этим местечком на все сто.
Эта фраза работает во все дни, кроме выходных. В пятницу наш отель заполонили греки, которые приехали сюда потусоваться, т.к. в листе анимации значилось "диско". В этот вечер, к счастью для моих глаз и психики, я устала настолько, что пропустила эту вакханалию. Зато со всех сторон посмотрела на другую. На традиционном греческом вечере творилось нечто. Группа танцоров, сменяющих один традиционный костюм на другой, бесилась на импровизированной сцене бара у бассейна. Точнее выплясывала, но внешне это напоминало обряд экзорцизма. В изгнании и я приняла участие, когда за руки стали вытягивать народ для массового танца. Смешное самое, что понравилось и втянулась. Многочисленные пляски - вещь занимательная.


Хочется сказать еще о греческих девушках, чью внешность красивой не назовешь зачастую. У них выдающийся нос с чересчур раскрытыми глазами занимают большую площадь лица, оттого мне они напоминают птиц. Но вместе с тем они очень улыбчивы и обаятельны. Им невозможно не сказать "доброе утро", проходя мимо :)

С каждой минутой греческий край открывается мне все сильнее и становится все роднее да любимее. С завтрашнего дня мы с ма планируем начать небольшое путешествие по близлежащим населенным пунктам, ведь сейчас мы находимся у самой кромки моря, в трех километрах от города. Думаю, впечатлений нахвастаюсь на еще парочку записей.
Всего доброго, отдыхайте больше ;)

[Оля]

Комментариев нет:

Отправить комментарий