понедельник, 19 ноября 2012 г.

Про мои двадцать и концерт "Би-2"

До  моих двадцати осталось два месяца...И я все чаще начинаю думать,что надо будет что-то писать,говорить,подводить итоги...Для кого,спросите вы,да для себя прежде всего...Чтобы понять и осознать,что я успела сделать,чего добилась,сильно ли изменилась и скольких новых друзей приобрела.
Так вот,к этой кругленькой дате я не обзавелась ни детьми,ни нормальными отношениями,не переспала с депутатом и не купила шубу,а еще не выучила 2 языка и не съездила на Кубу,не поступила на актерский, не нашла хорошо оплачиваемую работу,мало пишу,много разговариваю   и пью каждые выходные.
После глубоко и тщательного анализа данного перечня все,что мне оставалось,это либо самосожжение (но у меня никогда не было склонности к суициду),либо ... в метрополис за депутатами.Но ни первое ни второе меня не устроило, и я решила отложить все эти мысли хотя бы до 2 января, а там может 2013 все и изменит(как никак год змеи,я ж их просто обожаю).

Вчера я была на концерте "Би-2",они ,конечно,чумовые ребята и с этим не поспоришь.Но я никогда не была фанатом-фанатом,да я люблю их музыку, да и многих других исполнителей люблю и регулярно слушаю,но вот так чтобы кидать лифчики на сцену,караулить кого-то на морозе и вместо обоев заклеить всю комнату плакатами-нет!Придется признаться,что к двадцати годам я также не обзавелась  ни одним автографом какого-либо артиста.

Мы опоздали на концерт.Забежав в впопыхах и на веселе в зал,забитый полностью,мы расположились и сразу как-то стали петь,смеяться и даже танцевать.
Время шло, со сцены доносились старые, новые песни, многие пели,радовались ,фотографировались ,делали что-то еще ,а я думала...
Думала и поняла,что мои прожитые 20 были очуменными,самыми лучшими двумя десятками: насыщенными,веселыми,откровенными,целеустремленными,будоражащими  и ,однозначно,счастливыми.
И не надо мерить все чем-то материальным,не надо пытаться ставить все на количество...Для меня куда важнее оказалось качество:"сделать"самого себя,понять чего я хочу и смело к этому идти,учиться тому,чего никогда не умела,знакомиться с новыми людьми и понимать,что спустя 2 месяца они стали тебе близкими и родными, никогда не забывать про старых и таких же родных,стремиться к большому,и не пытаться никого из себя строить,любить джаз и бояться змей,так же как и 20 лет назад, и до сих пор обожать,когда говорят "Орехова".

Концерт закончился тремя песнями на бис,а потом владелец клуба сказал,что группа "Би-2" написала историю нашей страны.Но ,мне кажется,что и моих 20 тоже.
Фильм "Брат", телепередача "Последний герой",рок-н-ролл с Чичериной, герой со Сплин, фильмы Фелини и  2 лета "Балтийского Артека" под серебро...

                                                                                                                                                [Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий