вторник, 27 ноября 2012 г.

"ПОМОЛ"

Вчера я впервые была на вечере поэтического клуба "ПОМОЛ".

И в этот раз я решила не писать полноценного репортажа,а просто перепечатать те заметки,которые успела сделать за вчерашний вечер на полях своей тетради.По мне,так они полнее любого структурированного текста раскроют все суть.


"Все слишком странно. И зачем писать о 18 веке,если ты живешь в 21. Ведь написали уже и Пушкин и Державин.Но они  то писали о своем времени и своих нравах.Почему бы и нам не делать того же?"

"Меня в очередной раз удивила одна из моих одногруппниц Таня Шевченко,она стала для меня таким же откровением как и Оля Ступенина когда-то"


"Я никогда не  писала стихов и уже ,наверное,не запишу,но я всегда любила их читать и слушать..."

"Всегда приятно услышать уже что-то давно знакомое и родное.Спасибо Варе за ее"Балерину" снова..."


"Боже,Боже!!!Неужели есть еще хоть кто-то,кто пишет очень дерзко,временами грязно,но о том,что здесь и сейчас.А еще стеснялась читать Орлушу!!! Ненормативная лексика в литературе уже давно стала привычкой.Правда,никто еще не может к этому привыкнуть.И вот,даже сейчас,современная,умная и ироничная молодежь краснела и кашляла,ей было неудобно и неловко.Я не считаю,что это правильно,но стоит смириться с тем,что порой едкое матерное слово, особенно в поэзии, может отразить целую палитру эмоций и чувств"



Вечер продолжался ,кто-то еще читал ,потом я поняла,что ,наверное,стоит и мне прочесть.Я очень боялась,что не поймут, не оценят.Но к моему удивлению ,Орлушу приняли на "ура",многие смеялись и после аплодировали все.


Теперь я поняла! Что моя главная задача,как не поэта,нести Орлушу в массы!!!

На этом и покончим....




                                                                                                                                                   [Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий