вторник, 20 ноября 2012 г.

Воскресные чтения'1


Мы посовещались и решили, что лучше всего у нас получаются совместные проекты. Представляем на ваш суд нашу новую затею - "Воскресные чтения". О том, что мы думаем на какую-то тему, сходятся наши мнения или нет - читайте в нашем блоге воскресным утром каждый месяц. 
Первая тема - подарки. До нового года осталось ровно 42 дня, и надо уже задумываться о презентах для друзей и близких. Наши советы и яркие воспоминания уложились ровно в 10170 знаков.

часть первая:


Их любят все, кто бы и что бы ни говорил. Одни обожают их дарить, другие – получать. Лично я люблю как то, так и другое!
О, это приятное щекотливое ощущение внутри, когда ты вручаешь свой подарок дорогому тебе человеку и предвкушаешь его реакцию, понравится или нет? И чувство становится сильнее, если подарок еще и сделан тобой, твоими руками упакован, твоим умом сотворен.
Еще один волнительный момент, когда подарок уже вручен, тут сердце пропускает пару ударов, все твое тело и сознание заполняет шелест разрываемой упаковки, на лбу появляется легкая испарина, ведь ты уже ждешь тех эмоций, тех самых горящих глаз, той сверкающей удовольствием и радостью улыбки. Дожидаешься. И тут же сам расплываешься в блаженном счастье шириною в 32 зуба из-за осознания того, что ты сделал правильный выбор, ты угадал с подарком, попал в десятку!
Есть и оборотная сторона. Ты – получатель! Сегодня твой праздник, новый год или же просто обычный день.  Тебе протягивают красивую коробку или же даже пакет с подарком. Ты судорожно и даже немного трясущимися руками принимаешься за дело, дойти до победного конца и узнать, что же тебе приготовил милый друг!
Оба эти процесса очень и очень волнительны, но так приятны!
Есть и другой тип подарков. Подарок самой себе, будь это новая юбка, шарф или кольцо, приятно до безумия. Ведь ты получаешь эту вещь просто так и про себя всякий раз думаешь  «какая же я хорошая и как мне будет здорово с этой вещью». Такие минуты очень важны в жизни каждой девушки.
Но подарки себе вовсе не обязательно должны быть материальными. Можно подарить себе бодрое утро, горячую ванну с огромным слоем пены,  вкусный обед, ароматный кофе, яркий маникюр, красивый пресс, блестящие волосы. Всегда можно сделать себя лучше!
Находите радости в мелочах и чаще радуйте себя и окружающих чудесными сюрпризами!

                                                                                                                                            [Хельга]



Это такое невероятное чувство, когда твои руки держат блестящую бумагу, опоясанную яркой лентой, когда ты уже навскидку можешь определить примерные размеры содержимого, когда с коробки слетает вся обертка, и ты в предвкушении чего – то невероятно крутого делаешь последнее усилие и видишь то, что так долго хотелось, то, что запомниться на многие годы и то, во что было вложено так много сил, любви и заботы. Подарки. Большие или маленькие, дорогие или не очень, полезные или/и смешные, в любом случае очень желанные. И я вовсе не беру в расчет статуэтки из разряда «нате – возьмите» или еще лучше взятый из дома хлам, который и выбросить жалко, но и использовать не придется.
Подарки – вся твоя любовь и забота в предметном воплощении, это долгие часы раздумий, подготовки и ожидания, это что – то очень личное.
Если честно, то я люблю больше дарить, чем получать. Видеть улыбку на лице близкого человека, понимать, что все твои приготовления были не напрасны – величайшее счастье.
Но сейчас не о том, что когда-то подарила я. О них лучше говорить не мне, а непосредственным получателям. Мне бы хотелось рассказать о подарках, которые были когда – то сделаны мне и которые остались в моей памяти и сердце навсегда.
Когда я была совсем маленькая, папа привез из Германии большой надувной батут в виде клоуна. Он занимал половину комнату. Представляете, у меня был собственный батут. Проблема заключалась лишь в том, что насоса, чтобы надувать его не было! Поэтому попрыгать на чудо клоуне мне удавалось лишь раз в году. 22 марта. Мне уже 4. Я просыпаюсь в комнате, увешанной воздушными шариками, на столе открытка, подписанная от родителей. Я спрыгиваю с кровати и бегу в гостиную. Да! Он там. Больше меня в несколько раз. Я заскакиваю на него и начинаю прыгать, пока мама не позовет завтракать. Этот батут любили все мои друзья. Но я никогда не задумывалась, чего стоило это родителям, которые вдвоем надували его, пока я спала. Такие подарки бесценны!
А еще я очень люблю получать книги, которые я хотела прочесть или которые мне советовали. Одна подаренная книга когда –то даже вдохновила меня на написание заметки. Для моих друзей не секрет, что одним из любимых моих фильмов является «Дневник памяти», снятый по одноименному роману Николаса Спаркса. Однажды, посмотрев эту картину, я влюбилась в историю Ноя и Элли и не перестаю ее любить до сих пор. Вместе с этим чувством появилось и желание прочесть саму книгу. Однажды я обмолвилась об этом и забыла, т.к. пришедшая пора сдачи экзаменов обязывала к прочтению совсем других произведений. 3 месяца спустя меня ожидал приятный сюрприз. В красной оберточной бумаге с золотым бантом мне вручили эту книгу, а вместе с ней и рассказали историю, как искали ее в течение всего этого времени по всем книжным магазинам. Искали так долго, потому что я не люблю мягкую обложку, а твердой ну нигде не было. Потом я узнала, как заказывали ее и ждали посылки.
Я прочитала ее от корки до корки меньше, чем за два дня. С тех пор она вовсе не пылится на полке, я часто ее пролистываю, перечитывая отдельные главы. Саша, спасибо тебе за это!
Внимание – вот самый ценный подарок. Внимание к твоим словам, интересам и чувствам. 

[Валери]




Комментариев нет:

Отправить комментарий