вторник, 30 октября 2012 г.

Ferrero Rocher

Каждый год, каждый месяц, каждый день и каждый час я все больше и больше разочаровываюсь в людях. И вроде пора бы свыкнуться, да не могу… Мерзко.
Мой товарищ всегда, вот на протяжении уже 6 лет, говорит одну и  ту же фразу:
«Дамочка, люди — не шоколадные конфеты. Знаете, кто люди? Люди — сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой, но они меня раздражают меньше, чем наивные оптимисты, которые отрыгивают солнечный свет».

А я все равно верю, верю и жду, что все поменяется. Что не все такие, что кто-нибудь заметит фальш, но этого не происходит.
И меня это почему-то очень беспокоит и задевает. Я считаю это абсолютно неправильным и несправедливым. Почему? Почему кто-то снимет все сливки притом, что сам он абсолютно никто, ничто, никак, просто  НИ!
Это примерно то же самое, что конфеты «Ferrero Rocher» в золотой, красивой и дорогой обертке. Все такие манящие и, наверняка, вкусные. Но, когда разворачиваешь их и вот уже почти кладешь к себе в рот, оказывается что это пластилин, как в детстве шутили, настоящий пластилин: без мнения, позиции, чувств и эмоций. Но люди либо оптимисты, либо дураки. Они либо и правда не чувствуют вкус настоящего советского пластилина на своих зубах, либо верят, что у этого пластилина есть еще и начинка: сладкая, наверняка, вишневая.
Ребят, там нихера нет!!!                 

[Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий