среда, 24 октября 2012 г.

"Дама сдавала багаж:саквояж,кошелек,котомку и маленькая собачонку"

Мы с девочками каждый раз задаемся одним и тем же вопросом: "Что такого женщины носят в своих сумочках, что мужчинам приходится при каждом удобном случае нести их ридикюль?"

Поэтому каждая из нас раскрыла  тайну своей сумочки. О том, что мы предпочитаем всегда брать с собой, читайте ниже!!!



"Без музыки жизнь была бы ошибкой, впрочем, как и без приятных запахов и сладостей, которые всегда можно найти в сумке у моего друга Ореховой".   [Уляша]



"Я постоянно забываю что-нибудь, когда собираю сумку: ручку, кошелек, наушники, ключи, телефон, который я оставила дома в день съемки - все, кроме своего скетч-бука для рисования".     [Хельга]



"У меня много сумок, и каждый раз, когда я их меняю, я что-нибудь, да забываю взять с собой. Но есть у меня одна любимая, уже старенькая, с потертыми углами, но очень удобная: в нее влезает ВСЁ! Но точно в моей сумке  всегда есть блокнот, ручка и штопор для вина. Но, а что еще нужно журналисту?"                                                                                                           [Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий