воскресенье, 6 мая 2012 г.

Inspiration for week

Вот уже три недели мы собираемся активно писать в блог. Но приближение излюбленной всеми студентами поры - сессии, заставляет нас отвлечься на прочтение романа Рабле, написание эссе об идейном феномене Андерса Брейвика и выполнение миллионного задания на passive voice. В связи с этим, многие наши задумки так и остаются записанными на страницах ежедневников, за что мы просим у наших читателей прощения и обещаем исправиться в ближайшее время. А пока еженедельная рубрика "Inspiration for week" ждет вашего прочтения.

Настя всегда удрученно вздыхает, когда я говорю, что собираюсь пересмотреть очередной фильм. "Зачем ты это делаешь?" - спрашивает она меня. - "ты же и так знаешь сюжет!" А вот мне очень нравится пересматривать фильмы и перечитывать книги. Каждое возвращение не похоже на предыдущее. Ты подмечаешь больше деталей, многие персонажи воспринимаются совсем иначе. Пересмотрев "Молчание ягнят" (1991), я пришла к выводу, что Энтони Хопкинс - идеальный актер для исполнения роли гениев и психов. И "Молчание ягнят" и "Перелом" (2007) тому доказательство. Оскар за "Лучшую мужскую роль" Хопкинс получил, находясь в кадре 16 минут. Ни это ли - настоящее мастерство?




Творчество Stella Im Hultberg я открыла несколько лет назад. Она одна из немногих представителей современной живописи, чьи работы мне действительно нравятся. Часто ее сравнивают с японской художницей - Audrey Kawasaki. Обе изображают преимущественно девушек, картины выполнены на дереве, красоту и обаяние которым придает способ нанесения красок, напоминающий случайно пролившиеся краски или попавшие пятна и кляксы.




Иногда мне кажется, что Настя уже освободила место для платья от Ульяны Сергиенко в своем шкафу, потому как при каждом втором нашем разговоре по телефону, она не устает восторгаться нарядами любимого дизайнера. Похоже, что теперь я составлю ей компанию, только вот в моем шкафу место освобождено для платья от Elie Saabe. Этот ливанский дизайнер просто покоряет изящностью силуэтов.




Один вечер способен изменить твои взгляды на привычные вещи. В очередной раз убеждаюсь, что случайности не случайны. И еще:


Выходной лучше всего начинать с любимой музыки.

4:23
3:56
3:57
Robbie Nevil – Fifteen Minutes
3:15
3:30
Gods of Macho – Reno

 [Валери]

Всю неделю я вдохновляюсь романом Франсуа Рабле "Граргантюа и Пантагрюэль". Это единственное, что занимает все мои мысли, ибо страх отчисления имеет явное преимущество перед собственными интересами.
Если вы желаете насладиться кровавым сражением Колбас с Постом, эта книга для вас!


[Уляша]

Обычно я очень многое  хочу сказать о фильме, который посмотрела, но не в этот раз.
Пока еще у французской картины «1+1» нет ни одной награды, но зато она уже занимает самые высокие позиции всех мировых кинорейтингов.
Легкая французская трагикомедия о людях, о разных людях и о том, что у каждого есть шанс все изменить и измениться. Хороший баланс юмора и извечного смысла.
О таких фильмах не надо писать, такие фильмы надо смотреть.


Я давно поняла, что нет ничего лучше тематических вечеринок. Ко дню рождения своего близкого друга я начала готовиться за месяц. Мы вырезали и сделали ровно 9 маскарадных масок и примерно столько же мужских бабочек. Свечи в бутылках, красная ковровая дорожка и французская музыка, что может быть лучше в 19 день рождения.




Moloko - британский музыкальный коллектив из Шеффилда, в 2000 стал своеобразным мейнстримом, но в 2006,  увы, распался. Хорошие ребята.

3:48
4:31
5:10
3:54
4:39

Последняя статья, которую я прочитала, была о столичном образовании. Хорошая новость это то, что там не все так радужно, плохая это то, что я все равно туда хочу. Москва, дождись меня!


Читать книги на оригинальном языке большое удовольствие.Учите языки!


                                                                                                                                                [Нэсти]

Познать фантастически "филосовский" смысл романа Рабле, в силу моей лени и занятости, мне пока не суждено. Поэтому буду говорить я о свадьбах. Потратив вчера уйму сил на 12 часовую съемку свадьбы, я еще сильнее закрепила в своей голове мысль о том, что воистину "русской" свадьбы я не хочу, если она у меня вообще будет. Но, посмотрев на молодоженов, во мне затеплилась мысль, что любовь существует и можно выйти замуж раз и на всю жизнь. А если свадьбы - товар штучный, то зачем тратить силы и деньги на стереотипные традиции и приметы?

Начну с платья, нет привычным тортам, да - креативу.





 и мой фаворит - платье, в котором я пообещала себе выйти замуж.


Никогда не понимала, зачем молодожены украшают свои машины резиновыми пупсами и  куклами. Их миссия закрыть дырку на капоте, онли. Туда же отнесем километры фатина и желтые кольца размером с колесо. Зачем придавать привкус дешевизны?




Следующей графой пусть будут торты. Такие вкусные, но, порой, совершенно отбивающие аппетит своим внешним видом. Я видела несколько свадебных тортов. И что покореженные лебеди, что свечи-фейерверки, вставленные в бедный кусок безе меня не вдохновили. Ведь  торт - это финальный штрих свадьбы, зачем смазывать?




Теперь, наверное, о главном после платья невесты пункте свадьбы. Место проведения. Соглашусь, что тут нужно исходить из достатка. Да. Но включив смекалку или прибегнув к помощи людей, не обделенных вкусом, можно и из дачи сделать конфетку. 










Думаю, не стоит говорить, какого я мнения о выкупах, конкурсах, битье бокалов, выпускании голубей, ломании караваев. Считаю, если делать свадьбу - делать красиво!

А я продолжаю обрабатывать фоточки под песню, которая на повторе несколько дней:


Kid Cudi – I Hear Them Calling Me (Tristeza Dubstep Remix)
 [Хельга]

Комментариев нет:

Отправить комментарий