вторник, 1 мая 2012 г.

Inspiration for week

Разбирая шкаф, я наткнулась на коробку с фотографиями. Воспоминания унесли меня в далекое детство, где я беззаботно пеку пироги из песка и радуюсь новой раскраске. За час я успела побывать в бабушкином доме, где каждая вещь хранит историю нашей семьи, в Питере, который навсегда останется "загадочно любим" на море, где я чувствую настоящую свободу. Воспоминания- мой личный телепорт.


Любовь. Это, пожалуй, лучшее чувство на земле.




Рыжие люди представляются мне невероятно красивыми.




Дом Солнца. Теплый фильм о любви.


Даже за тысячу километров он способен угадывать мое настроение. Музыкальные подарки  из столицы всю неделю радовали слух.


4:47

10:02
Big Muff – My Funny Valentine (Leftside Wobble Beefy Beats edit)

4:59
Bimbotronic – In your hurt

5:25

5:04
Swarms – Flikr of ur Eyes

[Уляша]

Смотря на нынешних представителей Голливуда, редко удается разглядеть что-то большее, нежели чем просто привлекательное тело и милое лицо. По какой-то непонятной причине актеров, сочетающих в себе недюжинное обаяние, небывалую харизматичность и безграничный талант, с каждым годом становится все меньше и меньше. Но меньше - не значит, что они совсем исчезают.
"Дневник памяти" Ника Кассаветиса открыл мне творчество Райана Гослинга. Этот фильм я посмотрела по меньшей мере 8 раз. Но самое, что удивительное, игра Гослинга не могла наскучить, я не могла не верить ему. И это чувство не проходило от картины к картине с его участием. Просто ему хочется верить и ему можно верить. Особенно в "Фанатике" Генри Бина. 



Талантливый человек, талантлив во всем. 


4:35
Dead Man's Bones – Lose Your Soul

4:05
Dead Man's Bones – Pa Pa Power

3:56


Во время нашей с Олей поездки в Вильнус на 30 stm, я поняла, что у меня на этом концерты и музыкальные фестивали не закончатся . Через года 3-4 надеюсь несколько дней в апреле провести в Индио на Coachella Valley Music and Arts Festival.


После кактуса, купленного в 10 лет, это первое растение в горшке, которое я выращиваю сама. Как сказала мама, я уже немного помешана на этой розе. Спасибо девочкам за чудесный презент.


Иногда меня действительно поражает сходство наших с Родионом музыкальных пристрастий. Открывая очередное сообщение, сопровождаемое небольшим аудиорядом, я могу быть уверена, что среди присланных композиций не будет тех, что не понравятся.


2:10

3:48

4:07
Electric President – Safe and Sound

4:10
Fun. – We Are Young (feat. Janelle Monáe)

4:02

[Валери]

Мне кажется, что последние несколько дней буквально вырваны из лета и вклеены в завершение апреля. То ли из-за того, что невероятно резко потеплело, то ли из-за насыщенных развлекательными мероприятиями выходных я почувствовала себя совсем как в те три заветных месяца долгожданной свободы).
Потрясающее чувство комфорта и радости, когда на улице тебя встречает теплый ветерок, сочная молодая зелень, голубое небо и щебет птиц. Но самое любимое время - несомненно вечер. Как приятны густой сладко-приторный воздух и медовый свет заходящего солнца.


Солнечные нарциссы! Они заполонили улицы города, трудно удержаться и не купить парочку в свой дом.


Рисование! Любые эмоции мне удобнее выплеснуть в рисунке:






Невероятная сказка Тима Бёртона "Крупная рыба". Станьте детьми всего на пару часов.


Необыкновенные Hurts вместе со своими волшебными песнями подведут черту моей доли Inspiration :



4:12

3:18

3:54
Hurts – Evelyn

3:55
Hurts – Stay

4:18
                                                                                                                                              [Хельга]

Всю неделю я наслаждалась Францией. Удивительная страна, в которую можно и нужно приезжать не только на медовый месяц.
Фильм «Хороший год» стоит смотреть. И даже не, потому что там с первого кадра открываются удивительной красоты пейзажи Прованса, а потому что и второстепенные герои там становятся главными, потому что несносный Макс в конце оказываются очень ранимым и чувственным, и даже, потому что фильм не лишен тонкого, но такого уместного юмора.


Если говорить о Париже, то в памяти всплывают всегда несколько строк похожих на Padam...padam...padam...


2:20

3:15

4:29

3:20

3:27

В завершение разговора о Франции, пятничный вечер я провела в Художественной Галереи на выставке Анри де Тулуз-Лотрека. Это выставка не просто его работ, это рассказ о жизни одного из самых гениальных французских художников, одного из самых  важных представителей постимпрессионизма. Он часто рисовал танцовщиц Мулен Ружа и был широко известен в богемной жизни Парижа. Музыка, танцовщицы и истории, истории, истории будто переносят тебя на время выставки в Париж конца XIX века. Если вы хотите погрузиться на полтора часа в ту атмосферу, прогуляться по тем же улицам, что и Анри и послушать истории от его подруги, то до 3 июня у вас есть такая возможность.


«Библиоnight»-событие интересное и нестандартное, а в этом году оно обещало быть уж совсем мистическим. Палата Бездомного, «Ромео и Джульетта», музыка, выставка портретов кота-все обещало быть неповторимым.
Мы немного опоздали, но, по словам присутствующих, многого мы не пропустили. Свет, музыка и правда были очень уместными и красивыми, да и отремонтированный корпус мы тоже оценили.
Пройдя холл, где было много красивых девушек в длинных платьях под стать той эпохи. В принципе только девушки и напоминали нам о «Мастере и Маргарите» и о том, что мы вернулись на век назад. Действия происходило мало, держать внимание гостей на протяжении 3 часов можно было только на господине Гордоне. Я не хочу никого осуждать, но ребята (студенты, кто, по словам многих, делает это первый раз и вообще они душки!) занимаются этим не первый год, это хорошая традиция нашего университета, но этот год последний  для Библиоnightа и можно было бы сделать поистине запоминающийся вечер. Даже в том году, когда народу было меньше, и тема была проще, но все прошло намного лучше.
Но все равно, спасибо!



                                                                                                                                                                                                  [Нэсти]

Комментариев нет:

Отправить комментарий