воскресенье, 6 мая 2012 г.

«Зачем мне ноги, если у меня есть крылья, чтобы летать?»

На самом деле я далека от искусства. Я едва ли могу различить кисти Рембрандта и Пуссена, штраусовский вальс вдохновляет меня не больше, чем музыка Артема Комиссарова, а фильмы Кустурицы так и остались не поняты. Уж не знаю, кого винить в своем культурном иммунодефиците. То ли эпоху, в которой я живу, то ли собственную закрытость перед плодами прекрасного.
Однако, разглядывая картины Фриды Кало, я поняла, что надежда есть. Невежественная трясина засосала меня не так сильно, как казалось. История жизни и творчества мексиканской художницы в буквальном смысле растопила мое ледяное сердце. Я не буду рассказывать о трагической судьбе Фриды, информации об этом и без того достаточно, к тому же в свободном доступе.
Скажу лишь одно: Фрида Кало – легендарная женщина. Несмотря на мучительные физические страдания, она искрилась юмором, могла хохотать до изнеможения и подшучивать над собой. Фрида имела живую, раскрепощенную экстравертивную натуру и невообразимое желание жить.





[Уляша]



Комментариев нет:

Отправить комментарий