понедельник, 13 февраля 2012 г.

Time to escape

- У тебя есть какое-нибудь волнение?
-Да, нет. Я совершенно спокойна.
-А тогда?
-Ооо…  У меня до сих пор мурашки, когда я вспоминаю.

Такой непринужденный разговор завязался у меня с Алёной, когда мы ожидали свои коктейли, стоя у барной стойки «Партиzана».  Этот субботний вечер обещал быть очень приятным. Мы шли на Земфиру.


-Ну как ты ничего не чувствуешь? Вообще ни капли?
-Хм.Нет.

В тот момент перед моими глазами возник опять вечерний Вильнус. В руке билет, а в голове ни капли осознания того, что происходит. Будто и не было тех двух месяцев ожидания, беспрерывных мыслей о поездке и радости от того, что все складывается «как надо». Я сидела и нервничала. Нет, совсем не потому, что мы выехали позже запланированного времени. Это совсем другие переживания, будто ты идешь на первое свидание с тем, кто тебе безумно симпатичен: внизу живота легкое покалывание, в голове кавардак мыслей.

С каждым приближающимся к Siemens Arena метром мне становилось все спокойнее и спокойнее, дыхание становилось ровнее. Может, успокаивала невозмутимость Оли, шедшей справа от меня? А может просто мой организм сам подсказывал мне, что для волнений нет повода? Я до сих пор не знаю, да и это не важно.
Важно то, что было после.
Время летело как сумасшедшее, полтора часа ровнялись двум минутам, за время которых мы с Олей успели пробраться во вторую линию фанатов. Оставались считанные секунды до начала…

3…2…1… По коже забегали мурашки, исчезла вся усталость, накопившаяся за пару часов прогулки по городу… «Time to escape…» - я только сейчас заметила всю символичность фразы просто взорвавшей концертную площадку. Действительно, в этот момент ты забываешь обо всем, ты совершаешь побег из своего привычного мира, переносясь в совершенно иную атмосферу. Есть только ты, здесь и сейчас!

Белый дым заполонил всё, и на сцене можно было разглядеть лишь силуэты, но в тот момент, когда яркий свет ударил в глаза, я смогла увидеть всех троих. Еще пара мгновений и вот Он – человек, вдохновляющий меня своей музыкой, своими актерскими работами и поступками, прыгает в двух метрах от меня и кричит: «Hello Lithuania!»

Если у вас когда-нибудь сбывались мечты, то вы поймете чувства, которые я испытала в тот момент. Раньше меня спрашивали: «Если бы у тебя была возможность посетить всего один концерт, чей бы он был?». Первая мысль – самая верная. «30 seconds to Mars» - был мой ответ.

И вот я среди десятка тысяч людей, в невероятной давке прыгаю и выкрикиваю вместе с другими слова их песен, которые прослушиваю в день по несколько раз. Он смотрит глаза в глаза. Здесь и сейчас. Все по – настоящему! Никаких представлений перед сном, ничего такого. Глаза в глаза!

В тот вечер я поняла людей, которые плакали на концертах Битлз, Майкла Джексона и Мадонны, хоть раньше мне и казалось это чем-то ненормальным. На фразе «Are u feeling it?» по моей щеке пробежала слеза. Я действительно чувствовала, чувствовала их энергию, драйв, сам момент происходящего от первого звука электрогитары до последнего удара по барабанам, который как по щелчку снимает пелену с глаз. Еще немного и я почувствую боль во всем теле; запах пота и пива в воздухе, впервые за время концерта, и невероятную слабость в теле.

Мы с Олей еле передвигаем ноги к входу, оборачиваемся назад и не верим своим глазам. Мы были здесь, мы были частью этого, а теперь это – навсегда  часть нас!
В автобусе преимущественно молчим, слов нет, да, и они не нужны.

Вряд ли у меня получилось описать хотя бы сотую часть того, что я испытала. Тут одних оборотов и сложных предложений мало. Надо чувствовать. I wish you to feel it.

[Валери]





Комментариев нет:

Отправить комментарий