вторник, 14 февраля 2012 г.

«Not a special day»

Я , конечно, не отношусь к тому числу старых дев, которые 14 февраля выходят на улицу с лозунгами «I HATE VALENTINE ‘S DAY»,но я не люблю его, я не считаю его праздником.
Это такой же красный день календаря, как и 8 марта, когда на секс ты можешь рассчитывать только в случае наличия подарка под мышкой и трех тюльпанов.

Но ладно, если бы все упиралось только в ваши постельные дела, так нет же. Магазины. Что творится там, в простой февральский 14 по счету  день и представить страшно. Начинается такой же бешеный ажиотаж, как и перед новым годом, только тогда скупалась колбаса, мандарины и шампанское, а теперь приславутые розовые медведи, шоколад и огромные валентинки с блестящими розами и надписью «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» 72 кеглем.

Смоделируем ситуацию. Вот вы, например, вы-парень. Накупаете розы, открытки и обязательно медведей приходите к даме сердце. А дама сердца, например, такая же своенравная как автор статьи. И вы думаете, она обрадуется? Да я просто закрою дверь перед вашим лицом.
Вот не знаю благодарить святого купидона за прекрасный « Святой день» или нет. Может, конечно, кому то и нравится весь этот антураж, но есть же и те, у кого аллергия на шоколадные конфеты и кто вообще не любит медведей. Я уверена, что такие есть. И вот что делать им? Не любить? Не признаваться в любви?Это как-то не справедливо.


И кто вообще придумал день для любви. Я вот честно не понимаю, зачем нужен специальный день в календаре, чтобы сказать эти 3 на вид простых слова. Или это такое некое напоминание забывчивому мужу о том, что он таки любит свою жену уже на протяжении 12 лет или тонкий намек молодому парню, что сегодня стоит задобрить девчонку, чтобы получить что-нибудь взамен завтра?

Или еще хуже. Завтра, тысячи школьниц будут убиваться  от того что им не прислал валентинку вон тот старшеклассник? А этот страшеклассники  тем временем будут писать валентинку страшной девчонке из параллельного класса, не со зла, просто повеселиться.
И вот кому нужен этот праздник? Ощущение, что у нас люди счастливы только в праздники и всё, то есть ровно 7 дней в году. Почему бы не говорить я люблю тебя, я ненавижу тебя или я хочу тебя, в конце концов, каждый день или через день. А не ждать этого определенного дня, дня святого валентина, чтобы скупить всех медведей и весь шоколад с прилавков.

Не стоит моделировать никаких ситуаций, расписывать на три тысячи знаков о том, что праздник никому не нужен и как все хотят замуж, просто стоит один раз понять что цветочные палатки работают круглый год, медведей и шоколад (ну может кто-то их действительно любит)тоже продают повсеместно и  если есть что сказать-скажи.
[Нэсти]



Комментариев нет:

Отправить комментарий