четверг, 23 февраля 2012 г.

Такие разные идеальные мужчины

1.

Моя мама всегда мне говорит «Как ты хочешь, таких нет, надо быть проще, не строй иллюзий», а я всегда это близко к сердцу как-то принимаю и отнекиваюсь, что ничего не строю и вообще ничего не ищу.
Но сказать, что я не ищу идеального мужчину будет враньем, враньем всем вам, моим друзьям, маме ну и, конечно же, самой себе.
Начиная с 4 лет, я влюбляюсь, исключительно в мудаков. Серьезно!Понимаете,все кому нравилась или нравлюсь я прекрасные люди:красивые,веселые,смышленые,но нет я как-то всегда их обхожу и как будто бы молитву про себя читаю «нет нет вы пожалуйста господин К.С. и А. проходите проходите, вы очень хорошие, но увы я вот тут в мудака влюбилась и поэтому ну никак не могу быть с вами. Вы очень, вы даже, наверное, слишком для меня, как творог 5%,я вот тут дело такое мудаков люблю, чтобы уже конкретно обезжиренный был»
Это, наверное, генетическая предрасположенность, которая через поколение проявляется. Ведь папа мой прекрасный человек. Но раз это моя участь, то стоит сделать небольшой эскиз моего идеального мужчины.

Эпиграфом к столь сложному описания возьмем отрывок из стиха моего любимого поэта Орлушы, он же Андрей Орлов,: «Я-Мужчина тонкий и ранимый, и – еще изысканный эстет».
Посмотрев огромное количество фильмов про актеров, певцов и художников. Пообщавшись с парочкой таковых в жизни, я твердо решила, что хочу выйти замуж за художника или писателя. Они, как правило, мудаки, это первая причина. Они всегда в поиске музы, выпивки и прочих благ жизни.
Плюс они, как правило, очень умные, а к умным у меня такая же склонность, как и к мудакам. Ну а еще они стильные, это истинная правда, творческие ребята очень стильные. Уважаю тех, у кого есть стиль, кто любит винтаж, секонды и шарфы.
К тому же, рисовать я не умею, но с детства очень хочу, поэтому мужчина-художник не просто будет идеальным мужчиной в моей жизни, но и некой моей осуществленной мечтой.
А еще творческие личности, они иначе как-то жизнь вопрсинимают, мир, любовь.…И с ними как-то все по-другому, все как через призму видишь. И это круто!
Помню, когда-то, около года назад, нет ровно год назад, на 23 февраля мне посчастливилось пообщаться с одним очень талантливым начинающим писателем, так я потом месяца три в эйфории ходила. Он был как будто нереальным, с виду обычный, портфель у него клевый был, но когда он начинал говорить текли не, то, что телки (позволю употребление столь грубого понятия), текли все те, кто был вокруг, и многие мужчины даже как-то крепче обнимали своих дам после этого, видимо чтоб не убежали…
После пережитых эмоций мысль про талантливых укоренилась в моей голове.
Я не хочу строить иллюзий, прогнозировать свою жизнь, жизнь певцов, писателей и художников. Я просто имею некий образ, образ своего идеального мужчины. И даже, если я не выйду ни за художника, ни за режиссера, ни за фотографа, ни за музыканта, ни за писателя (правда я искренне верю в то, что такого не будет), то я обязательно хочу провести 3 дня в своей жизни с таким мужчиной. А потом проживать счастливую жизнь с Валерой, Сережей, Димой, пусть и не владеющими пером или кистью, но внимательно слушающих, что я пишу и придумывающих концовки для вот таких вот материалов вместе со мной.
П.С. Во время написания данного текста, ко мне в друзья неожиданно добавился один из тех прекрасных умных, обаятельных парней, которым я когда-то прочитала ту «молитву»,может это знак?


[Нэсти]

2. 

Идеальный мужчина? Не, не слышала !
Должно быть, смешно воспринимается подобное изречение из уст девушки семнадцати лет. Но, волею судьбы за сей короткий срок, я повстречала достаточное количество особей противоположного пола.  И ничего страшного, что опыт у меня как у тридцатилетней тетеньки, живу нормально. Поэтому могу с уверенностью сказать, что мой рассказ, не лишенный доброй доли скепсиса и крайне не объективный, заведомо будет отличаться от текстов моих девочек (хотя думаю, это ясно из подписи к фотографии где-то внизу странички)
Знаете, я уже даже и не обижаюсь на их восклицания о том, что я дура, ведь мне не сидится на месте, меня постоянно тянут новые авантюры и новые знакомства (поясню, в нашей компании я уже давненько прославилась на дела сердечные, и теперь открываю рот по большей части только ради того, чтобы поведать новые истории из своей амурной биографии). Ну не могу я послушаться и передохнуть месяцок-другой. Потому что я не представляю своей жизни без вмешательства сильного пола.  Совершенно.
Не поймите превратно! Ни в коем случае. Я не девушка легкого поведения, единственной целью которой является закадрить нового мужичка на недельку,  и даже почти не тусовщица, я никак не отношусь к пересоляренным девушкам, мнящим себя богемой и, сжимающим в руке сумку биркин (мы-то с вами знаем о ее сомнительном происхождении из свежего дермантинчика), которые стремглав несутся в «Жару» или «Платинум» каждую пятницу, субботу и воскресенье как только пробьет полночь. Эти Золушки там превращаются в «коварных обольстительниц», уверенно представляющих себя как минимум самой Самантой из «Секса в БГ». А на деле выглядят как Даша Букина, забравшаяся на километровых шпильках за барную стойку и подперевшая свое достояние рукой, для придания более внушительных объемов…
О неееееет, не моя история. Так вот, ближе к телу. Моя история в том, что в мои первичные потребности, наряду с утолением жажды, голода, сном, входит еще и внимание противоположного пола, именно внимание. И нельзя никак иначе. Физиология! )))Я не пропускаю ни одни заинтересовавшие меня брюки (слава Боже, что заинтересовать меня - затея не из легких, а то давно б скатилась к первобытным пещерным чикулям, отдающимся за рафаэлки).
«Брюки» бывают разными, но мне уверенно попадаются,  то слишком узкие, то мятые, то с дурацкими карманами, то вообще со стрелками, притом с кривыми.  И складывается у меня впечатление, что идеально скроенных не бывает… Вот встречается тебе новая пара, такие классные – думаешь ты. Но вот оказывается, что тут шовчик плохо прошит и вот-вот разойдется, а тут пятнышко, которое никак не вывести, а заплатку ставить глупо, а у этих вообще штанина постоянно налево перекручивается)))
И думаешь ты, а зачем мне нужна такая пара, когда можно найти такие, что сядут как влитые. Или наоборот, ты прикипаешь к этим брюкам настолько, что даже это глупое пятно начинает нравиться. Так нужно ли искать идеальные?
Лично я каждую не подошедшую мне пару предпочитаю возвращать производителю. И каждый раз я думаю, то ли я дура, то ли производитель грамотный пиар провел. 
И вновь, и вновь я окунаюсь в увлекательные поиски того самого, вовсе не принца, всего лишь моего идела) Где-то в глубине себя, на задворках моего сознания я лелею мысль о том, что он есть. В такие моменты я кажусь себе Хельгой Потаки из «Хэй, Арнольд», только вместо репоголового в рамке у меня ОН. Какой, спросите вы?
Привлекательный как Райан Гослинг, веселый и  харизматичный как Ваня Ургант, артистичный как Джонни Депп, обаятельный как Йен Сомерхолдер, мужественный как Джерард Батлер, не лишенный здорового романтизма, светлого ума, чувства стиля, возвышенных нравственных идеалов…В общем безукоризненно идеальный в своей идеальности. Но вот, допустим,  найду я такого Апполона, совершу пару убийств, чтобы встать рядом с ним, и подумаю: «Пресвятая Джигурда, да у меня и ножки коротенькие, и попа маленькая, ну про грудь я вообще молчу, и есть, должно быть, меньше надо,  и свитер что-то с джинсами не очень, да и прыщ вот на лбу выскочил, где мой тональник?»
И дело вовсе не в моей, как вы подумаете, заниженной самооценке, а в том, что идеалов не существует. Поэтому я просто тешу свою мечту из закромов воображения, изредка пытаюсь собрать образ идеального мужчины, чтобы потом смахнуть скупую слезу и слюну с подбородка. И просто придерживаюсь совета дядюшки-юмориста Эдди Мёрфи  о том, что «нет идеальных людей — просто найдите такого же ебанутого, как вы сами, и остановитесь»

[Хельга]


3.
В то время, когда девочки уже написали об идеальном мужчине, я продолжаю сидеть и смотреть на чистый лист, который время от времени наполняется каким-то содержанием, а потом снова его теряет. Рассуждать о мужчинах, а уж тем более об идеальных мне так же «привычно» как и Ореховой было писать ее двадцатку выдающихся представителей сильного пола. После этого предложения я прямо таки чувствую волну негодования, которая накроет моих девочек. Ведь в их глазах единственные мужчины, присутствующие в моей жизни, – герои-обольстители сериалов о вампирах, фронтмены рок-групп и просто по сути своей ирреальные персонажи. Виной таким представлениям является в какой-то степени маниакальное мое стремление к «идеалу», почти такое же, как у Моники в «Друзьях». Но сейчас время вовсе не для психоанализа дедушки Фрейда.
Идеальный мужчина…Хм…Идеальный мужчина! Ну и какого черта он не появляется в моей голове? Третий раз наудачу! Идеальный мужчина! Абракадабра!
Видимо вытащить этого персонажа – виновника девичьих бессониц, рыцаря на белом коне или семерке BMW, из моей головы будет не так просто, как мне показалось на первый взгляд.
А что тут сложного? Написал пару качеств аля внимательный / заботливый / сильный / умный, прибавил харизмы, чувства юмора и привлекательности, и дело в шляпе! А вот нет. Как-то приторно сладко становится от этого набора. И уже не радостно от того, что наконец-то все эти положительные качества соединились в одном флаконе. Скучно! Даже прицепиться не за что. С таким мужчиной отношения если и продляться какой-то срок, то закончатся как у героев Сары Джессики Паркер и Джона Корбетта в знаменитом «Sex and the city». Не очень радужная перспектива стоится на ближайшие годы.
А кто вообще сказал, что эти идеальные мужчины кому-то нужны? Кто заставил всех девушек охотиться на пепельных блондинов с голубыми глазами и телом Дэвида Бэкхема? Я искренне не понимаю. Пусть меня и обвиняют в том, что я слишком придирчива, что если у парня разрез глаз не миндалевидной формы, то знакомиться со мной нет смысла! Дело ведь не в лишней избирательности, а в том, что какой бы идеальный не был человек, если он не «твой», то здесь уже ни рост, ни цвет волос/глаз, ни ум, не все вместе взятое не поможет. Идеальные не нужны. Нужны близкие и родные, с чьими недостатками захочется мириться.
А по поводу сексуальных и харизматичных актеров и рок-музыкантов, то законом РФ не запрещено восхищаться их ролями, голосом и даже телом. Поэтому приятного просмотра милым дамам и добрых сновидений милым господам. 

[Валери]


4. 

Задумываясь о том, как выглядит идеальный мужчина, я так увлекалась, что не заметила, как мое воображение нарисовало абсолютно неземной, сказочный образ. Конечно без короны, мантии и коня, но все же. Те элементы, из которых состоит мои идеальный мужчина, обречены на необратимую реакцию. К тому же в реальной жизни, где ложкой дегтя являются разного рода обстоятельства, принцы трансформируются в офисных работников, водителей такси, фитнес - инструкторов и занудных охранников в магазинах женской одежды.
Мама сказала, что с такими мнениями я обречена на одинокую скучную старость в компании малобюджетных примитивных сериалов. Но я, как человек позитивно мыслящий убеждена, что в жизни всегда есть место подвигу. Никогда не поздно стать идеальным мужчиной. К тому же это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Вот вы, мужчины, хотите увидеть в женщине то, что в нее вложила сама природа, – женственность. Я не открою Америку, если скажу, что представителям сильного пола милей женственные, кокетливые платья, подчеркивающие утонченный силуэт избранницы, а не балахоны, которые носят представители реп-тусовки и штаны, у которых ширинка расположена, прости Господи, на уровне коленок. Но это уже другой вопрос.
Слова мужчина и мужественность синонимичны на мой взгляд. Именно поэтому я призываю вас, дорогие мужчины, добавить в черный список прическу аля Джастин Бибер. Поверьте, этот тинейджер не лучший образец представителя сильного пола. В тот же список хотелось бы поместить и образ сладкого мальчика с огромными «башенными» часами на наманикюриенных ручках и цветом кожи как у сырокопченой курицы. Мужественность выглядит иначе.
Раз уж я пишу про настоящих мужчин, то хотелось бы передать привет всем «борцухам» планеты и напомнить им, что спортивные штаны, не носят вне зала. Давайте уже забудем про дутые куртки, кроссовки и шапки с бубонами. Поверьте, гардероб представителя сильной половины человечества может быть более разнообразен. К тому же у мужчин есть неоспоримое преимущество перед прекрасным полом: для того, чтобы выглядеть хорошо, им достаточно иметь пару хороших рубашек, классические джинсы, несколько свитеров и универсальную обувь.
Кстати, обувь –это как ни странно лицо мужчины. Обувь и руки. Да. Даже не имея знаний по хиромантии, можно прочитать мужчину по его рукам. Тонкие длинные пальцы и запястья, на которых блестят классические часы, способны покорить сердце любой женщины. На мой взгляд, легкий налет богемной классики к лицу любому мужчине. Это как своеобразная лакмусовая бумажка, определяющая его мужественность и благородность.
Последнее, о чем мне хотелось бы сказать – это борода. Простите, не удержалась. Борода – это мой личный пунктик в списке качеств идеального мужчины. Как верно заметил Тони Парсонс, колумнист журнала GQ , « в эпоху, когда два пола отличаются друг от друга меньше, чем когда бы то ни было, борода остается напоминанием, что разница все-таки существует». По – моему, он чертовски прав. Борода – это некий сакральный символ мужественности и вместе с тем сексуальности.
Ну все, надо заканчивать. Я бы с радостью рассказала вам еще о внутренних качествах мужчины моей мечты, но ГосДеп(так мы ласково называем Настю, которая стремится стать лидером партии «Highlighter») запретила писать эпопеи. Поэтому мне лишь остается поздравить мужчин с их днем и пожелать мужественности и обильной растительности на розовых щечках.


[Уляша]

Комментариев нет:

Отправить комментарий