воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Воскресные чтения'2


Мы посовещались и решили, что лучше всего у нас получаются совместные проекты. Представляем на ваш суд нашу новую затею - "Воскресные чтения". О том, что мы думаем на какую-то тему, сходятся наши мнения или нет - читайте в нашем блоге воскресным утром каждый месяц. 
Первая тема - подарки. До нового года мы уже выкладывали первую часть наших чтений,а теперь в преддверии весны и череды букетно-конфетных праздников пришла очередь следующих.О том,какие подарки мы помним с самого детства и ,что дарим своим друзьям читайте ниже!

часть вторая:

Череда зимне-весенних праздников заставила меня задуматься о сопутствующих атрибутах красных календарных дней, о подарках. Подарки бывают разными: хорошими и плохими, дорогими и дешевыми, выбранными с любовью и без нее. У каждого презента есть своя уникальная миссия. Одни призваны покорить своего адресата, другие служат своеобразным признанием в чем-либо, третьи – удивляют, четвертые рассказывают о дарителе то, что не способны увидеть глаза. В общем, подарки - это своеобразная лакмусовая бумажка, определяющая не только натуру презентующего, но и его отношение к адресату.

Совсем недавно, на одно из перерывов между парами, мы с девочками осуждали подарки. Причиной этому послужил пресловутый валентинов день. Н. возмущенно размахивала руками и кричала, что оказывается принимать розовых медведей и до неприличия блестящие открытки. А Р. мечтательно закатывала глаза и уверяла, что от любимого человека, она готова принять любой подарок, даже бюстгальтер с ужасным леопардовым принтом, который вдобавок еще и не ее размера - главное ведь, что с любовью. Ну, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.

Как-то за мной ухаживал юноша очень приятной наружности, однако после того, как он презентовал мне одну розу, хуже которой может быть только один тюльпан, я моментально отыскала в нем недостатки. К слову, мне было вовсе не жаль прощаться ни со злополучной розой, ни с юношей. Этот случай открыл мне глаза на совершенно гениальное понимание действительности: мальчика от мужчины отличают подарки.
Возможно, я покажусь циничной, но любовь любовью, а подарки должны быть достойными. Ну не та я девушка, которая обрадуется кастрюле на 8 марта. Подарок, предназначающийся для меня, должен быть только моим, а то, что будет вариться в кастрюле, мы ведь вместе есть будем. По-моему, это нечестно. Сколько всего я наслушалась от своих подруг по поводу презентов, чего только они не получали в дар от своих мужчин и друзей. Это и тошнотворные плюшевые мишки, и грелки, сервизы, книги женских секретов и даже настольные секс-игры. Жуть, конечно. Мне интересно лишь одно, что руководит человеком, в частности мужчиной, когда он решается подарить своей избраннице алюминиевый чайник (бывает и такое, да)? Это что намек на то, что, мол, чаепитие надо чаще устраивать? Непонятно.
Я отказываюсь соглашаться с утверждением, что главное внимание, а не подарок. Ну, серьезно. Раз уж вы решили сделать кому-то презент, подойдите к этому ответственно. Как я уже сказала в самом начале, подарки не только характеризуют дарителя, но и указывают на его отношение к тому, для кого предназначен подарок. Не подумайте ради Бога, что я призываю тратить баснословные суммы денег, вовсе нет. Я лишь говорю о том, что не стоит предвзято относиться к процессу выбора подарка.
В моей жизни было много разных подарков различной ценовой категории и тематики. Какие-то презенты действительно оказались на долгую память, а какие-то я уже и вовсе не помню.
Это я к тому, что само значение слова «подарок» удивительно. Оно состоит из трех частей: «по-дар-рок», которые, сливаясь воедино, обозначают ничто иное, как дарить от своей судьбы, отрывать от себя. Именно поэтому, получая в дар статуэтку, я недоумеваю, с какого же места даритель оторвал ее. Понимаете, да?
P.S. Хотелось бы напомнить, что для подарков не нужен особый случай. Не ждите его. Особый случай – сегодня и еще в другие 364 дня.





                                                                                                                                               [Уляша]
                                                                                                                          


Я люблю дарить подарки, и дарить, наверное, люблю даже больше чем получать. Но не стану лукавить, что я всегда жду праздников и радуюсь неожиданным сюрпризам.

Первый свой подарок, который я помню, я получила в 5 лет. Это был мой первый юбилей, я, кончено, помню его смутно, но подарок от бабули я запомнила надолго. Это был плюшевый бульдог. Имя я его не помню, но точно знаю, что  сейчас этот подарок где-то пылится на чердаке, и я точно знаю, что через пару десятков  лет я достану плюшевого бульдога с чердака и подарю его своим детям.

В дальнейшем у меня было еще 4  юбилея, и все они были очень клевыми, и подарки были хорошими, но я их не помню.…

И еще я помню все те подарки, которые пришли мне по почте. Это особая радость получать подарки на почте, приходить домой, распаковывать коробку «почты России» и безумно радоваться содержимому.

Я помню и люблю каждый подаренный мне подарок. И я хочу сказать всем спасибо. Спасибо за то, что вы очень часто угадывали и дарили мне то, что нужно и то, что я хочу. Спасибо за Клару, Эллис, за те 4 книги, за брошь и за ту футболку. Спасибо!

Но мне все-таки приятнее говорить о том, какие подарки дарю я, и что они значат для меня самой.

Я люблю дарить подарки, едва ли не больше чем получать. Не буду отрицать, что есть подарки, которые я покупаю  не задумываясь, дарю в бумажном пакете с цветами и больше никогда о них не вспоминаю.

Но большинство подарков, которые я дарила очень клевые, правда, они так нравились мне самой и так нравились тем, кому они предназначены. И это не моя самоуверенность, как сейчас подумают многие. Потому что определить понравился твой подарок или нет очень  легко.

Ты преподносишь презент и, как правило, много говоришь. Неважно что, о подарке, о человеке или просто желаешь имениннику счастья и здоровья. И ты видишь, как он томится, томится в ожидании чуда, как глаза его блестят, а руки трясутся, протягиваясь за цветной коробкой с бантом. И вот подарок уже в руках, он начинает нервно или очень нерешительно (но это уже зависит от характера юбиляра) открывать коробку, гадая, что, же там. Последний скотч оторван, коробка открылась, и получатель  окунается во внутрь, достает презент и радуется. Радуется он в любом случае, понравился ему подарок или нет, это уже вопрос воспитания.

Но радоваться можно по-разному: искренне и чисто, практически со слезами на глазах, умиляясь подаренному. Признаюсь, со мной было такое много раз, когда я радовалась до безумия и сильно и много хотела обнимать и целовать того, кто преподнес мне подарок.

Ну, а если же подарок человеку не понравился, то он улыбнется, скажет спасибо и пойдет пить …шампанское.

Я всегда стараюсь дарить такие подарки, которые когда открывают, хотят меня обнимать.

Кому еще не достался клевый подарочек от меня, то ждите, такой момент обязательно настанет!

Когда-то я прочитала такую фразу: «Выбирай подруге подарок, как будто делаешь покупку для самой себя». Да, фраза очень заезженная и попсовая, но зато она очень правдивая.

Раньше подарки для меня (в том смысле те подарки, которые я дарю) не имели такого значения как сейчас.

Но, поверьте, когда я стала следовать этому простому принципу, я поняла, что это возвращается.

Делая подарок с душой, любовью и очень продуманно, подарок, который ты долго обдумываешь, тщательно выбираешь, а потом сам упаковываешь, ты можешь быть уверен, что к тебе обязательно придет «ответ». Ответ в виде презента или подарка с бантиком, открывая который ты непременно захочешь обнять того, кто тебе его подарил.

Спасибо.





[Нэсти]
                                                                                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий